Welcome to Екомобіль. Життя без вихлопа

Search   in  

 Главная страница | Форум  

Статьи
· ЭлектроСлавута
· Электромобиль Михалыча - Электра-2
· General Motors EV1
· Tesla Roadster
· Wrightspeed X-1
· AC Propulsion tzero
· Venturi Fetish
· KAZ
· Eliica
· Таврия Электра
· Електровелосипед - погляд з різних сторін
· Tesla Motors - Model S
· Спілка екомобілістів України - матеріали та хроніка
· Н.Парафенко «О моих самоделках, о «Старте», электромобилях и о Северодонецке»

Навигация
· Главная
· Добавити новину
· Дружні сайти
· Журнал
· Контент сайта
· Наші опитування
· Пошук
· Приватний кабінет
· Приватні повідомлення
· Форум (старий)

  
Электромобили будут ли транспортом в Украине?

Внесенное stealth на 24/12/2008

ЭлектромобилиБудет ли электромобиль транспортом в Украине или останется редким экспонатом автосалонов? Почему в других странах электромобилестроение развивается, а в нашей стране нет?

Будет ли электромобиль транспортом в Украине или останется редким экспонатом автосалонов?
Конкуренцию с автомобилем, на равных условиях, электромобиль проиграл уже век назад, и реванш будет ещё не завтра.
Потому страны-лидеры, не желая задыхаться выхлопными газами, предлагают производителям и потребителям электромобилей целую систему льгот и привилегий. Это и кредитные и налоговые, и проездные - можно ехать и там, где автомобилям нельзя, и парковочные - можно и парковаться и заряжаться бесплатно.
Электромобильные комплектующие: моторы, контроллеры, зарядники, аккумуляторы, освобождённые от налогообложения, стали выгодным для производства товаром, потому производятся в таком количестве, что и нам перепадает.
Так почему же в Калифорнии электромобилей уже 200 000, а в Украине  только 3  электроТаврии: в Киеве, Харькове и Виннице?
В  реале, их гораздо больше, но вынуждены они скрывать свою электромобильность!
Из 200 000 электромобилей  Калифорнии добрая половина самодельной сборки или переделки, но проблем с легализацией не возникает.
Более того: и власти и чиновничество и полиция и СМИ, всячески поощряют подобные инициативы.
В Украине тоже разрешена регистрация самодельных  или переделанных ТС, но только после предоставления ПРОЕКТА!
Но проект электромобиля может сделать коллектив профессиональных конструкторов и не за один год, и стоимость проекта многократно превысит стоимость
самой одиночной машины. Так не является ли подобное разрешение фактическим запретом, и не потому ли Винницкий энтузиаст Александр Бруй свою ЭлектроТаврию регистрирует уже не первый год безрезультатно?
Да, есть в Украине даже Научно Производственное Объединение "ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ", объединяющее несколько институтов и учреждений, но результаты их деятельности, в этом направлении, если и имеют место, то уж слишком засекречены!?
Хорошо Калифорнийцам - там электромобилизация под патронатом самого губернатора А. Шварцнегера. "Шварцнегером" Москвы безусловно станет мер  Ю.Лужков, разворачивающий широкую программу  Московской электромобилизации.
Но, в Украине, к сожалению, нет ни Шварцнегера ни Лужкова ни кого либо другого, способного взять на себя ШЕВСТВО над идеей электромобилизации и  энтузиастами, работающими в этом направлении "в подполье" и тесноте своих гаражей.

А когда то, лет 20 назад, Киевское ГАИ было официальным шефом Киевского клуба "АВТОСАМ"  и сам я ездил ежедневно по Киеву , а иногда и в село, за 75 км от Киева, на самодельном электромобиле "ЭЛЕКТРА", с надписью" ИСПЫТАНИЯ"  вместо номера.
В попытках регистрации доехал даже до начальника тех отдела МВД Украины.
Да, не зарегистрировали. Но и не наказали ни разу за 2 года ежедневной езды! Теперь же, хотя новая "ЭЛЕКТРА 2", значительно лучше первой, при нынешних то убийственных штрафах и настрое инспекторов, я боюсь и выехать за пределы ГСК, а не накатав километража в опытной - испытательной езде, нельзя довести системы управления до оптимальности.

        Вот бы возродить старую добрую традицию шефства - тогда бы и появились на дорогах Украины  и первые электромобили и те, кто сейчас свою электромобильность прячет, и последователи «идущих впереди»  и, может быть, предприниматели, способные организовать выпуск, сперва опытных образцов, а потом и опытной партии.
И  было бы это началом Украинского Электромобилестроения!


Ветеран самодельного электромобилестроения           Гербштейн. ( Михалыч)


 
Связанные ссылки
· Больше про Электромобили
· Новость от banz


Самая читаемая статья: Электромобили:
В Украине началась эра электромобилей


Рейтинг статьи
Средняя оценка: 5
Ответов: 12


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо


опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу


"Электромобили будут ли транспортом в Украине?" | Создать Акаунт | 1 Комментарий | Поиск в дискуссии
Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

Re: Электромобили будут ли транспортом в Украине? (Всего: 1)
от MIRON на 24/12/2008
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Хто створює перешкоди на шляху елктромобіля показано в фільмі "Хто вбив електромобіль?" Внас дійові особи ті ж, тільки прізвища інші. Діло зрушить з місця коли набереться критична маса народу яка буде тиснути на владу знизу.



Сайт електромобілістів України
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software, and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty, for details, see the license.
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com
Открытие страницы: 0.04 секунды
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com