Welcome to Екомобіль. Життя без вихлопа

Search   in  

 Главная страница | Форум  

Статьи
· ЭлектроСлавута
· Электромобиль Михалыча - Электра-2
· General Motors EV1
· Tesla Roadster
· Wrightspeed X-1
· AC Propulsion tzero
· Venturi Fetish
· KAZ
· Eliica
· Таврия Электра
· Електровелосипед - погляд з різних сторін
· Tesla Motors - Model S
· Спілка екомобілістів України - матеріали та хроніка
· Н.Парафенко «О моих самоделках, о «Старте», электромобилях и о Северодонецке»

Навигация
· Главная
· Добавити новину
· Дружні сайти
· Журнал
· Контент сайта
· Наші опитування
· Пошук
· Приватний кабінет
· Приватні повідомлення
· Форум (старий)

  
e-m.org.ua :: Просмотр темы - Електромобіль Ніколо Тесли
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Електромобіль Ніколо Тесли

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов e-m.org.ua -> Загальні концепції побудови електротранспорту
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MIRON
Щось знає


Зарегистрирован: Aug 06, 2008
Сообщения: 97
Откуда: КИЇВ

СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2009 4:17 pm    Заголовок сообщения: Електромобіль Ніколо Тесли Ответить с цитатой

Дивно що ця тема на даному форумі ще не піднімалась, отже я вирішив виправити цей недолік. Всі ми щодня користуємося винаходами Тесли, ну хоча б змінним струмом і фантазером його назвати не можна. Їздив Тесла на свому електромобілі чи ні достеменно ніхто сказати не може, але думаю що "диму без вогню не буває", тому пропоную статтю і обговорення цього питання.

Разгадка электромобиля Николы Тесла

"Pierce-Arrow", на котором Тесла установил электромотор
переменного тока мощностью в 80 л.с.
В схеме электромобиля Теслы то, что принимают за приемник (черный ящик и два стержня за спиной у водителя) очевидно, является передатчиком. Используется два излучателя. Для получения трех нот. Тесла любил число 3. Кроме самого главного электродвигателя на автомобиле должен был присутствовать аккумулятор и стартер. При включении стартера вместе с Эл. Двигателем последний превращается в генератор, который питает два пульсирующих излучателя. ВЧ колебания излучателей поддерживают движение электродвигателя. Электродвигатель, таким образом, может одновременно являться и источником вращения колес автомобиля и генератором, питающим ВЧ излучатели.
Традиционное толкование рассматривает два стержня в качестве приемников каких-то космических лучей. Потом к ним цепляют какие то усилители (без питания!) чтобы они снабжали электричеством ЭЛ. Двигатель.
На самом деле ЭЛ. Двигатель не потребляет никакого тока.
В 20-е годы Маркони демонстрировал Муссолини и его жене как он на расстоянии несколько сотен метров может остановить движение транспортной колонны с помощью ВЧ ЭМ излучения.
Тот же самый эффект может быть использован с обратным знаком по отношению к электродвигателям.
Остановка вызывается диссонирующим излучением. Движение вызывается через резонирующее изучение.
Очевидно, что эффект показанный Маркони работает с бензиновыми двигателями, поскольку у них есть электрогенератор, питающий свечи зажигания. Дизельные двигатели к подобному воздействию гораздо менее восприимчивы.
Движущей силой электродвигателя Теслы являлся не электрический ток, какого бы происхождения он не был, космического или какого-то еще, а резонансные высокочастотные колебания в среде, в эфире, вызывающие в электродвигателе движущую силу. Не на атомарном уровне, как у Дж. Кили а на уровне колебательного контура Эл. Двигателя.
Таким образом, можно изобразить следующую концептуальную схему работы Эл. Двигателя на электромобиле Теслы.
Аккумулятор запускает стартер. Эл. Двигатель приходит в движение и начинает работать как Эл. Генератор. Питание поступает на два независимых генератора высокочастотных ЭМ импульсов, настроенных по рассчитываемой формуле в резонанс с колебательным контуром Эл. Двигателя. Независимые колебания ЭМ генераторов настроены в гармоничном аккорде. Через несколько секунд после запуска стартер отключается, аккумулятор отключается. Высокочастотные ЭМ импульсы 2х генераторов развивают мощность в ЭЛ двигателе, который поет в резонансе с ВЧ генераторами, движет автомобиль, сам работает как электрогенератор, питающий ВЧ излучатели и никакого тока не потребляет.

Принцип работы электроавтомобиля Теслы
Согласно закону причинно следственных связей, если второе вытекает из первого, то и первое может вытекать из второго. В физике это принцип обратимости всех процессов.
При обычной организации процесса, всякий электродвигатель потребляет ток и производит колебательные возмущения в окружающей среде, в эфире. То что называется индуктивность. Эти неизбежные возмущения среды обычно никак не используются. На них принято не обращать внимания, пока они никому не мешают. Между тем, следует понимать, что затраты энергии, питание, которое необходимо электродвигателю, как раз и вызываются тем, что электродвигатель работает не в абсолютной пустоте, а в среде и что на создание колебательных возмущений в среде как раз и расходуется подавляющая часть энергии питающей электродвигатель. Тех самых колебательных возмущений, на которые принято закрывать глаза.
Здесь заключается самый важный момент. Его необходимо подчеркнуть. Потери энергии при работе всякого электродвигателя связаны не с трением ротора, не с сопротивлением воздуха, а с потерями индуктивности, т.е. с "вязкостью" эфира по отношению к вращающимся электромагнитным частям двигателя. Неподвижный (относительно) эфир раскручивается электродвигателем, в нем возникают концентрические волны расходящиеся во все стороны. При работе электродвигателя эти потери составляют более 90% от всех его потерь.
_________________
Think global, act local !


Последний раз редактировалось: MIRON (Вт Dec 15, 2009 4:34 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIRON
Щось знає


Зарегистрирован: Aug 06, 2008
Сообщения: 97
Откуда: КИЇВ

СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2009 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СХЕМА ПОТЕРЬ ЭНЕРГИИ В ОБЫЧНОМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕ
Что сделал Тесла. Тесла понял, что электродвигатель, который неизбежно "гонит волны" в эфире не самое оптимальное устройство для этой цели. Понятно, что колебания в 30 Гц (1800 об./мин.) не сильно гармонируют с частотами, которые легко поддерживаются средой. 30 Гц. слишком низкая частота, для получения резонанса в такой среде как эфир.
С другой стороны Тесла хорошо видел, что волны в эфире могут быть не побочным продуктом работы электродвигателя, не паразитарными потерями, а движущей силой электродвигателя, если эти волны поддерживать при минимальном расходе энергии. Как поддерживать эти волны Тесла хорошо знал. Для этого нужны резонансные ВЧ колебания. Тонкая природа эфира обуславливает необходимость высоких частот для достижения резонанса. Как известно, резонанс наступает при приближении частоты внешнего воздействия (колебания ВЧ генератора) к одной из тех частот, с которыми происходят собственные колебания в системе
(в данном случае, принудительные колебания в эфире затухающие медленно относительно частоты ВЧ генератора), возникающие в результате внешнего принудительного воздействия. Оптимальное поддержание волн в эфире представляет собой процесс резонансного накачивания стоячей волны вокруг ВЧ генератора.

Ввиду понимания Теслой изложенного, решение не представляло технической сложности. Он буквально на коленях, в номере гостиницы, собрал ВЧ генератор, устройство, которое "поднимает волну" в пространстве где работает электродвигатель. (Генератор ВЧ, а не низкочастотный просто, потому что низкочастотный не позволил бы создать стоячую волну через резонанс. Так как рассеивание волн опережало бы импульсы генератора). Частота ВЧ генератора должна была быть в кратном резонансе с частотой электродвигателя. Например если частота двигателя 30 Гц, то частота генератора может быть 30 МГц. Таким образом ВЧ генератор является как бы посредником между средой и двигателем.

ВЧ генератор потребляет немного энергии. Как устройство он оптимален (в отличие от электродвигателя) для создания и поддержания волн в эфире. А волны в эфире, если они в резонансе с колебательным контуром работающего двигателя, превращаются в движущую силу (а не в паразитарные потери) для совершения электродвигателем работы. Питание двигателю при такой схеме не нужно. Питание нужно чтобы гнать волну, вызывающую сопротивление среды. А здесь сама среда держит волну и поддерживает вращение двигателя, который с этой волной в резонансе. Таким образом ел. двигатель превращается в
генератор, который преобразует энергию колебаний эфира через свое вращение в электрический ток, который из него истекает.

ВЧ генератору, который в резонансе с эфиром, для нормальной работы требуется минимум энергии. Той энергии, которой его снабжает электродвигатель ему хватает с избытком. Электродвигатель же использует не энергию ВЧ генератора, а энергию резонансно накачанной стоячей волны в Эфире.

Принцип работы электродвигателя в схеме, использованной Теслой.
Естественно, что такой электродвигатель будет еще и охлаждаться. Двигатель требующий питания нагревается от сопротивления среды, которую ему приходится раскручивать. Здесь же среду раскручивать не надо. Наоборот сама среда раскручивает двигаель, из которого, как следствие, истекает ток. Никакого колдовства и мистики в этом нет. Всего лишь разуманя организация процесса.
Фаза всасывания и рассеивания. На фазе всасывания конденсаторы заряжаются. На фазе рассевания отдают в цепь, компенсируя потери. Таким образом, КПД не 90% а возможно 99%. Возможно ли увеличив количество конденсаторов получить больше чем 99%? По видимому нет. Мы не можем собрать на фазе рассеивания больше, чем двигатель отдает. Поэтому дело не в количестве емкостей, а в расчете оптимальной емкости.
Источник http://ntesla.at.ua/publ/2-2-0-30
_________________
Think global, act local !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihalich
Ветеран руху


Зарегистрирован: Sep 11, 2007
Сообщения: 348
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 1:23 pm    Заголовок сообщения: Концепция "большого скачка" Ответить с цитатой

Не новость, что электромобилестроение тормозят дорогие, недолговечные и требующие профессионального ухода аккумуляторные
батареи.
Так, вдруг, некий Шай Огасси предложил новую концепцию, при которой Ак Батарея не является неотъемлемой частью электромобиля,
ни, даже собственностью его владельца.
Все унифицированные батареи будут собственностью единого заправочного концерна, который будет сдавать батареи в аренду всем
собственникам электромобилей, и менять их в процессе заправки.
Время заправки быстрее заправки бензоавтомобиля.

Электромобиль становится дешевле , а владелец избавляется от всех
батарейных проблем.

Воодушевлённый этим проектом ИЗРАИЛЬ заявил, что к 20му году
станет первой электромобильной державой без автомобилей!
Электромобилей ещё мало, но сеть заправок ускоренно строится по всей сети дорог.
Идею поддержали другие страны Европпы, но Дания намерена стать
полностью электромобильной уже к 15му году, запретив эксплуатацию транспорта с ДВС.

На какое же место в этой гонке за прогрессом могут претендовать государства СНГ..??????????
До или после Новой Гвинеи - Попуассии ????????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex
Адміністратор


Зарегистрирован: Oct 15, 2007
Сообщения: 384
Откуда: Україна

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MIRON писал(а):
Тонкая природа эфира обуславливает необходимость высоких частот для достижения резонанса.
<...>
Оптимальное поддержание волн в эфире представляет собой процесс резонансного накачивания стоячей волны вокруг ВЧ генератора.
<...>
ВЧ генератору, который в резонансе с эфиром, для нормальной работы требуется минимум энергии. Той энергии, которой его снабжает электродвигатель ему хватает с избытком. Электродвигатель же использует не энергию ВЧ генератора, а энергию резонансно накачанной стоячей волны в Эфире.


Отримана нами технічна освіта не передбачає оперування такими термінами як "ефір" в смислі якогось середовища.
Наші мізки, по-іншому "запрограмовані", відмовляються аналізувати чи хоча би вловлювати "таємничий" смисл таких цитат.
Іншими словами, ми схильні сприймати подібні статті лише як наукоподібну маячню.
Терміном "ефір" оперували фізики-природознавці часів Вольти (кінець 18 - початок 19 ст.),
коли ще не вивели своїх теорій електромагнітного поля Фарадей із Максвеллом.
Сказане вище не заперечує існування якогось більш загального варіанта поля, що його можна назвати "ефіром";
але поки що подібних завершених теорій не існує, а є лише певні здогадки.
Та й тих тільки доля процента від всіх проголошених, а решта подібних "перлів" належать або "воїнствующим" шарлатанам,
або невдахам, не виключено що й з ментальними проблемами, типу комплексу геніальності,
повторюся, на жаль, таких абсолютна більшість.
Загалом, теперішня ситуація у фізиці чимось нагадує той самий період 200-річної давності,
коли наявні теорії вже не можуть пояснити всіх відомих явищ, а нові більш повноцінні - ще не розвинулися.
Різниця між ситуаціями в тому, що відрізнити де є здорові думки у цьому воросі інформаційного хламіття,
тепер набагато важче.
Можливо, фізику чекає "перезавантаження".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mihalich
Ветеран руху


Зарегистрирован: Sep 11, 2007
Сообщения: 348
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex писал(а):
MIRON писал(а):
Тонкая природа эфира обуславливает необходимость высоких частот для достижения резонанса.
<...>
Оптимальное поддержание волн в эфире представляет собой процесс резонансного накачивания стоячей волны вокруг ВЧ генератора.
<...>
ВЧ генератору, который в резонансе с эфиром, для нормальной работы требуется минимум энергии. Той энергии, которой его снабжает электродвигатель ему хватает с избытком. Электродвигатель же использует не энергию ВЧ генератора, а энергию резонансно накачанной стоячей волны в Эфире.


Отримана нами технічна освіта не передбачає оперування такими термінами як "ефір" в смислі якогось середовища.
Наші мізки, по-іншому "запрограмовані", відмовляються аналізувати чи хоча би вловлювати "таємничий" смисл таких цитат.
Іншими словами, ми схильні сприймати подібні статті лише як наукоподібну маячню.
Терміном "ефір" оперували фізики-природознавці часів Вольти (кінець 18 - початок 19 ст.),
коли ще не вивели своїх теорій електромагнітного поля Фарадей із Максвеллом.
Сказане вище не заперечує існування якогось більш загального варіанта поля, що його можна назвати "ефіром";
але поки що подібних завершених теорій не існує, а є лише певні здогадки.
Та й тих тільки доля процента від всіх проголошених, а решта подібних "перлів" належать або "воїнствующим" шарлатанам,
або невдахам, не виключено що й з ментальними проблемами, типу комплексу геніальності,
повторюся, на жаль, таких абсолютна більшість.
Загалом, теперішня ситуація у фізиці чимось нагадує той самий період 200-річної давності,
коли наявні теорії вже не можуть пояснити всіх відомих явищ, а нові більш повноцінні - ще не розвинулися.
Різниця між ситуаціями в тому, що відрізнити де є здорові думки у цьому воросі інформаційного хламіття,
тепер набагато важче.
Можливо, фізику чекає "перезавантаження".


Готов подписаться под каждым пунктом . Михалыч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIRON
Щось знає


Зарегистрирован: Aug 06, 2008
Сообщения: 97
Откуда: КИЇВ

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коли читаю про башню і електромобіль Тесли, згадую примітивний приймач, який ми з братом робили в дитинстві за книжкою для радіолюбителів. До клем навушника припаювали діод, з однієї клеми виводили провід до водопровідної труби (зазелення), з іншої до металевої пластини закріпленої на дереві (антена). І приймач починав віщати, правда тільки на одній хвилі, але джерело енергії в нього було невичерпне і безкоштовне. Можливо заряд атмосфери і землі й назвали ефіром.
"Терміном "ефір" оперували фізики-природознавці часів Вольти (кінець 18 - початок 19 ст.),"... а решта подібних "перлів" належать або "воїнствующим" шарлатанам,
або невдахам, не виключено що й з ментальними проблемами, типу комплексу геніальності" -- терміном "ефір"оперував сам Тесла якого "воїнствующим" шарлатанам або невдахою назвати не можна. Що він під цим мав на увазі це вже інше питання.
А нинішнім фізикам не погано було б зайнятися вивченням того до чого дійшов в теорії і реалізував на практиці Тесла 100 років тому.
_________________
Think global, act local !


Последний раз редактировалось: MIRON (Пт Апр 16, 2010 10:55 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIRON
Щось знає


Зарегистрирован: Aug 06, 2008
Сообщения: 97
Откуда: КИЇВ

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 10:53 am    Заголовок сообщения: Re: Концепция "большого скачка" Ответить с цитатой

mihalich писал(а):
.

Электромобиль становится дешевле , а владелец избавляется от всех
батарейных проблем.


Електромобіль стає дешевшим, а кілометр пробігу стає дорожчим в рази. Я к я вже писав, 90% авто їздить до 100км. вдень, значить повертаються до дому і там заряджаються. На станції обміну залишається 10% електротранспорту - вони не будуть рентабельні при таких розкладах.
Неминуче збільшення пробігу на одній зарядці забере й ці 10% і " "знищить" ці станції обміну". Ізраїль і всі з ними попадуть на крупні гроші.
_________________
Think global, act local !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth
Адміністратор


Зарегистрирован: Jun 26, 2007
Сообщения: 528
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 3:31 pm    Заголовок сообщения: Re: Концепция "большого скачка" Ответить с цитатой

Вікторе, може будемо перебиратися на новий форум? Smile
_________________
Шлях підкоряється тому, хто йде
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов e-m.org.ua -> Загальні концепції побудови електротранспорту Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Сайт електромобілістів України
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software, and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty, for details, see the license.
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com
Открытие страницы: 0.03 секунды
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com