Welcome to Екомобіль. Життя без вихлопа

Search   in  

 Главная страница | Форум  

Статьи
· ЭлектроСлавута
· Электромобиль Михалыча - Электра-2
· General Motors EV1
· Tesla Roadster
· Wrightspeed X-1
· AC Propulsion tzero
· Venturi Fetish
· KAZ
· Eliica
· Таврия Электра
· Електровелосипед - погляд з різних сторін
· Tesla Motors - Model S
· Спілка екомобілістів України - матеріали та хроніка
· Н.Парафенко «О моих самоделках, о «Старте», электромобилях и о Северодонецке»

Навигация
· Главная
· Добавити новину
· Дружні сайти
· Журнал
· Контент сайта
· Наші опитування
· Пошук
· Приватний кабінет
· Приватні повідомлення
· Форум (старий)

  
e-m.org.ua :: Просмотр темы - Печка ЗАЗ
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Печка ЗАЗ
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов e-m.org.ua -> Отопители
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
orex_
Щось знає


Зарегистрирован: Jul 22, 2008
Сообщения: 71
Откуда: Рахов

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2008 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Це питання обов'язково треба буде обговорити, але хочаб п¡сля того як буде в¡дома конструкц¡я тз. Напевно всетаки треба буде як отоплення ел.моб¡ля так ¡ тормозну систему в¡докремити, чи можна вик. Дисков¡ тормоза?, може хто зма? будову та принцип роботи АБС? Чи можна ¡¡ вик?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
stealth
Адміністратор


Зарегистрирован: Jun 26, 2007
Сообщения: 528
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2008 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

orex_ писал(а):
Це питання обов'язково треба буде обговорити, але хочаб п¡сля того як буде в¡дома конструкц¡я тз. Напевно всетаки треба буде як отоплення ел.моб¡ля так ¡ тормозну систему в¡докремити, чи можна вик. Дисков¡ тормоза?, може хто зма? будову та принцип роботи АБС? Чи можна ¡¡ вик?


Як працює АБС:
http://www.kvantavto.ru/m.cgi?103bnHDzo2ULYyinnZbbvFePWmHLdq0IctpRheEIUu3Ig5u9dWGh36$Vl34aIFQBd31sUzLSUWcc0bZGbx_rJjJKU4Q65LBxVhoK
http://enc.drom.ru/3254/

А щодо того чи можна іі "викинути" - то звісно можна, тільки навіщо....
А от тормоза повинні лишитись обовязково.

Інша справа що при гальмуванні спочатку повинна працювати рекуперація, а потім штатні тормоза.
_________________
Шлях підкоряється тому, хто йде
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
orex_
Щось знає


Зарегистрирован: Jul 22, 2008
Сообщения: 71
Откуда: Рахов

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2008 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я мав на уваз¡ використати, чи проблемно зняти з авто та установити на ел.авто. Ц¡каво почитати я поводиться елТз при екстр. гальмуван¡, особенно саморобн¡.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
stealth
Адміністратор


Зарегистрирован: Jun 26, 2007
Сообщения: 528
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2008 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

orex_ писал(а):
Я мав на уваз¡ використати, чи проблемно зняти з авто та установити на ел.авто. Ц¡каво почитати я поводиться елТз при екстр. гальмуван¡, особенно саморобн¡.


АБС на електромобілі можливо і не потрібен. Гальмувати доволі ефективно можна і електродвигуном якщо така функція передбачена, при цьому можливо зробити контроль від блокування колес.
_________________
Шлях підкоряється тому, хто йде
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
orex_
Щось знає


Зарегистрирован: Jul 22, 2008
Сообщения: 71
Откуда: Рахов

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2008 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добре будем на колесах п¡д¡мем це питаня. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Litvin
Щось знає


Зарегистрирован: Jan 30, 2010
Сообщения: 52
Откуда: Мінск, Great Litva

СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2010 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что подумалось... Раз уж автомобиль электрический, то и отопитель должен быть электрическим. Встаёт вопрос, как нам получить тепло при этом не расходуя энергию накопленую в аккумуляторах? Ответ есть! Нужен теплоаккуммулятор! Который можно заряжать от той же сети, что и электрические аккумуляторы. Итак.. Оставляем штатную систему отопления, а к ней подключаем теплоаккумулятор с ТЭН-ом внутри. Знаю, что бмв такой теплоаккумулятор ставит на некоторые модели. Там в качестве теплоаккумулируещего вещества используется, что-то из парафинов, вроде бы - стеарин. Доработать немного - вмонтировать ТЭН и заряжай его вместе с акумуляторами, а потом в течении пару суток можно использовать. Но ещё лучше использовать в качестве аккумулятора тепла химическую грелку на основе ацетата натрия. Или другого типа. Один раз её прогрел и затем даже через несколько суток можно использовать саккумулированное тепло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth
Адміністратор


Зарегистрирован: Jun 26, 2007
Сообщения: 528
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2010 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Litvin писал(а):
Нужен теплоаккуммулятор! Который можно заряжать от той же сети, что и электрические аккумуляторы. Итак.


Рядышком есть ветка где мы этот вопрос прорабатывали. Прочли ее?
_________________
Шлях підкоряється тому, хто йде
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Litvin
Щось знає


Зарегистрирован: Jan 30, 2010
Сообщения: 52
Откуда: Мінск, Great Litva

СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2010 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stealth писал(а):
Litvin писал(а):
Нужен теплоаккуммулятор! Который можно заряжать от той же сети, что и электрические аккумуляторы. Итак.


Рядышком есть ветка где мы этот вопрос прорабатывали. Прочли ее?

Дзякуй, прочитал. Оказывается много кому эта идея приходила. Smile
Думаю, что совсем не громоздко выйдет. Всё можно разместить в корпусе размером с запорожскую печку. Даже теплообменник можно от неё использовать. Он из нержавейки и имеет неплохую поверхность теплоотдачи. Глушим выпускное отверстие заполняем хим. реактивом, на место свечи накала - пробку, или обратно свечу поставить(может даже её удастся использовать для запуска кристаллизации). В отверстие куда бензин поступает - пружинку, можно вывести через длинную трубку, чтобы повыше было.. И всё это в корпус с антиризом.. Два патрубка, помпочка и всё это утеплить хорошенько. Ах да, самое главное забыл. ТЭН с термовыключателем. Можно пожертвовать старым чайником, а жене купить новый. Вот обрадуется! Smile Вмонтировать в корпус. Все.
Дальше заряжаем и пользуемся когда надо. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов e-m.org.ua -> Отопители Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Сайт електромобілістів України
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software, and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty, for details, see the license.
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com
Открытие страницы: 0.03 секунды
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com