Welcome to Екомобіль. Життя без вихлопа

Search   in  

 Главная страница | Форум  

Статьи
· ЭлектроСлавута
· Электромобиль Михалыча - Электра-2
· General Motors EV1
· Tesla Roadster
· Wrightspeed X-1
· AC Propulsion tzero
· Venturi Fetish
· KAZ
· Eliica
· Таврия Электра
· Електровелосипед - погляд з різних сторін
· Tesla Motors - Model S
· Спілка екомобілістів України - матеріали та хроніка
· Н.Парафенко «О моих самоделках, о «Старте», электромобилях и о Северодонецке»

Навигация
· Главная
· Добавити новину
· Дружні сайти
· Журнал
· Контент сайта
· Наші опитування
· Пошук
· Приватний кабінет
· Приватні повідомлення
· Форум (старий)

  
e-m.org.ua :: Просмотр темы - РЕКОМЕНДАЦIЯ
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

РЕКОМЕНДАЦIЯ
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов e-m.org.ua -> Электродвигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stealth
Адміністратор


Зарегистрирован: Jun 26, 2007
Сообщения: 528
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

orex_ писал(а):
- мотор з не залежним збудженням, його фото у цій-же гілці повідомлення від "Пн Авг 18, 2008 8:18 am ".


Остання строчка на шильдику з цифрою 48V, мабуть говорить про напругу збудження(нерозбірливий надпис).

Якщо це так - то моє тверження стосовно "двигуна послідовного збудження" справедливе і для цього мотора, якщо його живити від 48 вольт.
_________________
Шлях підкоряється тому, хто йде
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mihalich
Ветеран руху


Зарегистрирован: Sep 11, 2007
Сообщения: 348
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

orex_ писал(а):
- доброго дня, не підскажете , якщо двигун на 110V, заживити 48_сьми вольтами, сильно впаде потужність?.


Согласно законам электротехники мощность уменьшится пропорционально квадрату уменьшения напряжения или в 5,24 раза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
orex_
Щось знає


Зарегистрирован: Jul 22, 2008
Сообщения: 71
Откуда: Рахов

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- напруга 110; 35.1А; 3.52КвТ ; 4000обр. ; независим. збуджен. 48:
це получаэться менше 48 не мож?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
orex_
Щось знає


Зарегистрирован: Jul 22, 2008
Сообщения: 71
Откуда: Рахов

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mihalich писал(а):
orex_ писал(а):
- доброго дня, не підскажете , якщо двигун на 110V, заживити 48_сьми вольтами, сильно впаде потужність?.


Согласно законам электротехники мощность уменьшится пропорционально квадрату уменьшения напряжения или в 5,24 раза.

- ого..., це шо получаэться быля 700Ват?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
stealth
Адміністратор


Зарегистрирован: Jun 26, 2007
Сообщения: 528
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

orex_ писал(а):
- напруга 110; 35.1А; 3.52КвТ ; 4000обр. ; независим. збуджен. 48:
це получаэться менше 48 не мож?


Можна, але при зменшенні поля збудження - буде падати обертаючий момент.
А стосовно наскільки впаде потужність - якби опір був суто резистивним, я б погодився з цифрами Михалича. А зважаючи що це не так (активний опір двигуна - мілліоми) - не можу погодитися. Підтвердити свою думку поки що не можу - треба проаналізувати та порахувати ситуацію.
Те що залежність буде нелінійною - факт. Але яка вона буде, не знаю.
_________________
Шлях підкоряється тому, хто йде
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
orex_
Щось знає


Зарегистрирован: Jul 22, 2008
Сообщения: 71
Откуда: Рахов

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- значить нада тестити
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов e-m.org.ua -> Электродвигатели Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Сайт електромобілістів України
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software, and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty, for details, see the license.
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com
Открытие страницы: 0.06 секунды
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com