Welcome to Екомобіль. Життя без вихлопа

Search   in  

 Главная страница | Форум  

Статьи
· ЭлектроСлавута
· Электромобиль Михалыча - Электра-2
· General Motors EV1
· Tesla Roadster
· Wrightspeed X-1
· AC Propulsion tzero
· Venturi Fetish
· KAZ
· Eliica
· Таврия Электра
· Електровелосипед - погляд з різних сторін
· Tesla Motors - Model S
· Спілка екомобілістів України - матеріали та хроніка
· Н.Парафенко «О моих самоделках, о «Старте», электромобилях и о Северодонецке»

Навигация
· Главная
· Добавити новину
· Дружні сайти
· Журнал
· Контент сайта
· Наші опитування
· Пошук
· Приватний кабінет
· Приватні повідомлення
· Форум (старий)

  
e-m.org.ua :: Просмотр темы - Двигатель от СМ-ок и ЕС-ок.
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Двигатель от СМ-ок и ЕС-ок.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов e-m.org.ua -> Двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NightRain
Знавець


Зарегистрирован: Apr 09, 2008
Сообщения: 123
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 6:40 pm    Заголовок сообщения: Двигатель от СМ-ок и ЕС-ок. Ответить с цитатой

Встретил вот такого зверька:

U = 48 V
Inom = 15 A (730W)
Imax = 80 A (3840W)
n = 1200 мин-1
m ~ 10.5kg
R = 2 Om





Это движок постоянного тока от лентопротяжек старых и очень больших машин типа СМ (если мне не изменяяет память)
Двигатель примечательный тем, что возбуждение в нём происходит от постоянных магнитов => потенциально никаких проблем с рекуперацией.

Как мне сказали, данный движёк видели на базаре за 500грн...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mihalich
Ветеран руху


Зарегистрирован: Sep 11, 2007
Сообщения: 348
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 8:24 pm    Заголовок сообщения: Re: Двигатель от СМ-ок и ЕС-ок. Ответить с цитатой

NightRain писал(а):
Встретил вот такого зверька:


Это движок постоянного тока от лентопротяжек старых и очень больших машин типа СМ (если мне не изменяяет память)
Двигатель примечательный тем, что возбуждение в нём происходит от постоянных магнитов => потенциально никаких проблем с рекуперацией.


Про этот ,конкретно, и подобные моторы вообще, выскажу своё мнение: Как ни расхваливают моторы с постоянными магнитами,
но небывает среди них тяговых.
Тяговый мотор должен иметь максимальный момент при малой скорости старта и разгона, но автоматически превращаться в высокооборотистый, по мере увеличения оборотов.
Это может только мотор последовательного возбужнения, с автоматически уменьшаемой напряжённостью магнитного поля возбуждения.
Только они способны работать на электромобиле без КПП.

Конкретно такие моторы имеют и ещё 2 недостатка:
1) при допустимой для последовательного мотора перегрузке в 3 - 5
раз, постоянные магниты ослабевают и теряют максимальный КМ.
2) Магниты к статору не привинчены , а приклеены и отваливаются при резких знакопеременных наррузках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NightRain
Знавець


Зарегистрирован: Apr 09, 2008
Сообщения: 123
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 8:40 pm    Заголовок сообщения: Re: Двигатель от СМ-ок и ЕС-ок. Ответить с цитатой

Не спорю: движок на любителя... Confused
Но вот по пункту 2:
mihalich писал(а):

2) Магниты к статору не привинчены , а приклеены и отваливаются при резких знакопеременных наррузках.

Дополнительный фотоматериал, на котором виден, как мне кажется метод крепления магнитов...

И в увеличенном виде кусок:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mihalich
Ветеран руху


Зарегистрирован: Sep 11, 2007
Сообщения: 348
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 8:52 pm    Заголовок сообщения: Re: Двигатель от СМ-ок и ЕС-ок. Ответить с цитатой

NightRain писал(а):
Не спорю: движок на любителя... Confused
Но вот по пункту 2:
mihalich писал(а):

2) Магниты к статору не привинчены , а приклеены и отваливаются при резких знакопеременных наррузках.

Дополнительный фотоматериал, на котором виден, как мне кажется метод крепления магнитов...


Да, по пункту 2, беру свои слова обратно. Тут нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex
Адміністратор


Зарегистрирован: Oct 15, 2007
Сообщения: 384
Откуда: Україна

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 11:37 am    Заголовок сообщения: Re: Двигатель от СМ-ок и ЕС-ок. Ответить с цитатой

mihalich писал(а):
Про этот ,конкретно, и подобные моторы вообще, выскажу своё мнение: Как ни расхваливают моторы с постоянными магнитами,
но небывает среди них тяговых.
Тяговый мотор должен иметь максимальный момент при малой скорости старта и разгона, но автоматически превращаться в высокооборотистый, по мере увеличения оборотов.


А як же тоді бути із відомими моторами Perm Motor або із розхваленими російськими колегами LEMCO ?
Наскільки мені відомо, вони на постійних магнітах на статорі...
І позиціонуються саме як тягові.
Я не кажу що це ідеальний варіант, але він теж утвердив своє право на існування.
Щодо даного наведеного мотора: здається, годящий варіант для скутера.
І на шильді чітко написано, що можна перевантажувати в 5 разів, коли є достатній обдув повітрям.
80 ампер макс. проти 15 ампер без обдуву.
3,8 кВт макс. проти 720 Вт довготривалих. Те що треба для ЛТЗ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mihalich
Ветеран руху


Зарегистрирован: Sep 11, 2007
Сообщения: 348
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 7:55 pm    Заголовок сообщения: Re: Двигатель от СМ-ок и ЕС-ок. Ответить с цитатой

Alex писал(а):
mihalich писал(а):
Про этот ,конкретно, и подобные моторы вообще, выскажу своё мнение: Как ни расхваливают моторы с постоянными магнитами,
но небывает среди них тяговых.
Тяговый мотор должен иметь максимальный момент при малой скорости старта и разгона, но автоматически превращаться в высокооборотистый, по мере увеличения оборотов.


А як же тоді бути із відомими моторами Perm Motor або із розхваленими російськими колегами LEMCO ?
Наскільки мені відомо, вони на постійних магнітах на статорі...
І позиціонуються саме як тягові.
Я не кажу що це ідеальний варіант, але він теж утвердив своє право на існування.
Щодо даного наведеного мотора: здається, годящий варіант для скутера.
І на шильді чітко написано, що можна перевантажувати в 5 разів, коли є достатній обдув повітрям.
80 ампер макс. проти 15 ампер без обдуву.
3,8 кВт макс. проти 720 Вт довготривалих. Те що треба для ЛТЗ.


Спорить не буду, у меня не столько достоверные сведения,
сколько опыт и соображения:
Чтобы тяговому последовательному коллекторнику увеличить обороты
раз в10, от 600 об мин до 6000 , мало поднять напряжение , да и нельзя, необходимо ещё снизить магнитное поле статора.
Кто думает что это не так, тот не пробовал.
Статор постоянных магнитов этого не может, значит не может быть
ВСЕРЕЖИМНЫМ . Если тяговый, значит не быстроходный или наоборот. Я ТАК ДУМАЮ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth
Адміністратор


Зарегистрирован: Jun 26, 2007
Сообщения: 528
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 12:12 pm    Заголовок сообщения: Re: Двигатель от СМ-ок и ЕС-ок. Ответить с цитатой

mihalich писал(а):
Как ни расхваливают моторы с постоянными магнитами,
но небывает среди них тяговых.
Тяговый мотор должен иметь максимальный момент при малой скорости старта и разгона, но автоматически превращаться в высокооборотистый, по мере увеличения оборотов.


предлагаю перефразировать:
"Двигатель с постоянными магнитами на ТС нужно использовать совместно с коробкой передач" Smile

Alex писал(а):

І на шильді чітко написано, що можна перевантажувати в 5 разів, коли є достатній обдув повітрям.


Могут ограничивать номинальную мощность по теплоотдаче, а могут по магнитному полю.
Постоянные магниты могут ставится разные - причем одинаковые по внешнему виду моторы могут иметь различные характеристики.
Я могу ошибится - в памяти сохранились следующие цифры:
феритовые допускают 2х кратную перегрузку
самарий-кобальтовые - 10ти кратную
есть некоторое количество других типов магнитов


mihalich писал(а):

раз в10, от 600 об мин до 6000 , мало поднять напряжение , да и нельзя, необходимо ещё снизить магнитное поле статора.
Кто думает что это не так, тот не пробовал.


Подтверждаю - на двигателе независимого возбуждения, это очень хорошо видно.
_________________
Шлях підкоряється тому, хто йде
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов e-m.org.ua -> Двигатели Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Сайт електромобілістів України
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software, and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty, for details, see the license.
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com
Открытие страницы: 0.03 секунды
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com