Welcome to Екомобіль. Життя без вихлопа

Search   in  

 Главная страница | Форум  

Статьи
· ЭлектроСлавута
· Электромобиль Михалыча - Электра-2
· General Motors EV1
· Tesla Roadster
· Wrightspeed X-1
· AC Propulsion tzero
· Venturi Fetish
· KAZ
· Eliica
· Таврия Электра
· Електровелосипед - погляд з різних сторін
· Tesla Motors - Model S
· Спілка екомобілістів України - матеріали та хроніка
· Н.Парафенко «О моих самоделках, о «Старте», электромобилях и о Северодонецке»

Навигация
· Главная
· Добавити новину
· Дружні сайти
· Журнал
· Контент сайта
· Наші опитування
· Пошук
· Приватний кабінет
· Приватні повідомлення
· Форум (старий)

  
e-m.org.ua :: Просмотр темы - Как механикой увеличить пробег?
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как механикой увеличить пробег?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов e-m.org.ua -> Прочая механика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mihalich
Ветеран руху


Зарегистрирован: Sep 11, 2007
Сообщения: 348
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2009 9:10 pm    Заголовок сообщения: Как механикой увеличить пробег? Ответить с цитатой

Каждый таксист подтвердит , что самый экономичный режим езды автомобиля: РАЗГОН - НАКАТ.
Электромобиль, с оборотистым ДПТ и редуктором, не исключение.
.....Толковый конструктор- механик мог бы сконструировать такую муфту , которая была бы обгонной -вперёд (типа велосипедной) и
центробежно-фрикционной -назад, для заднего хода.

Да , тогда не будет рекуперации. А нужна ли она вообще?
Да, серьёзные источники утверждают, что рекуперация может вернуть в батарею до 30 % энергии, но не движения ,а ТОРМОЖЕНИЯ ! Так, если учесть , что время торможений в 10 -20 раз
меньше времени езды, то увеличение рекуперацией ежедневного пробега можно измерять рулеткой ( в пробках- тем более)
Хороший же накат , добавит значительно больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex
Адміністратор


Зарегистрирован: Oct 15, 2007
Сообщения: 384
Откуда: Україна

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Важливо щоби втрати енергії на тертя в такій муфті були меншими, ніж втрати на тертя в моторі (на холостому ході).
Тоді "овчинка виділки варта".
У випадку колекторного мотора, така муфта ймовірно має смисл, бо із-за помітного тертя в щітках буває важко провертати рукою зупинений вал,
що свідчить про деякі суттєві втрати енергії.

Виміряти ці втрати можна розкручуючи мотор на холостому ході та заміряючи при цьому споживання струму.
Якщо на статорі не постійні магніти, то потім треба відняти від отриманого споживання хоча би втрати енергії на електромагнітне збудження.
Я колись заміряв споживання мотора типу Advanced DC 8",
не пригадую точно цифри та споживав він на холостому ході порядку кількох сотен ватт;
скільки із них прихлдиться на механічне тертя - зараз трудно сказати,
поки не провести відповідний експеримент.

У електромобілях із безколекторними моторами, ймовірно, така проблема не існує.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shadow
Щось знає


Зарегистрирован: Apr 20, 2008
Сообщения: 59
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет экономичности езды и таксеров. Тут дело в том что своего максимального КПД сгораемого топлива ДВС достигает при определенных оборотах.
Для эл-двигателя это вроде не так критично? Будет ли преимущество вообще?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihalich
Ветеран руху


Зарегистрирован: Sep 11, 2007
Сообщения: 348
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 3:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shadow писал(а):
Насчет экономичности езды и таксеров. Тут дело в том что своего максимального КПД сгораемого топлива ДВС достигает при определенных оборотах.
Для эл-двигателя это вроде не так критично? Будет ли преимущество вообще?


Я думаю, экономия топлива за счёт оптимальных оборотов, ? ?
- это слёзы . Но попробуйте катить свою машину руками на скорости ( прямой передачи) и на нейтрали..........- разница не меньше киловатта( если малолитражка), а на втрое бОльших оборотах - три !
А 3 квт это литр в час.
.........Согласен, что с бесколлекторником или мотор колесом - не будет разницы, но с коллекторником , да еще высокооборотистым или низковольтным ? ? ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов e-m.org.ua -> Прочая механика Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Сайт електромобілістів України
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software, and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty, for details, see the license.
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com
Открытие страницы: 0.03 секунды
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com