Добавлено: Сб Dec 27, 2008 8:59 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
но, не кажется ли Вам, что , если начинать конструирование злектромобиля
с, именно этой,важнейшей? задачи, то , для более существенных очередь не дойдёт?
На сколько я знаю електронику то там нет более или менее существенных задач, а если Вы хотите вместо заведомо работающего устройства, доводить до ума эту схему очень долго, заново изобретать велосипед и сталкиваться со столь банальными проблемами которые есть неписанными правилами и знаком хорошего и заведомо правильного составления принцыпиальных схем..... то дело Ваше, я лиш хотел поделиться своим опытом... так как сам с этим сталкивался когдато.....
Добавлено: Сб Dec 27, 2008 11:53 pm Заголовок сообщения:
Romik писал(а):
Цитата:
но, не кажется ли Вам, что , если начинать конструирование злектромобиля
с, именно этой,важнейшей? задачи, то , для более существенных очередь не дойдёт?
На сколько я знаю електронику то там нет более или менее существенных задач, а если Вы хотите вместо заведомо работающего устройства, доводить до ума эту схему очень долго, заново изобретать велосипед и сталкиваться со столь банальными проблемами которые есть неписанными правилами и знаком хорошего и заведомо правильного составления принцыпиальных схем..... то дело Ваше, я лиш хотел поделиться своим опытом... так как сам с этим сталкивался когдато.....
Ну , мне и вголову не приходило, что электромобиль несовершенен
из за замка зажигания.
Я то думал, что опытная партия Тольятинских электромобилей ОКА, прекратила своё существование из за годовалого срока службы батарей, от которых , при езде требуется 50 ампер, а при старте и разгоне 200 . Но , вот не знают Тольятинцы электронику настолько,
или тоже проблемы не видят, чтобы эти лишние разгонные 150а , взяла на себя неизнашиваемая конденсаторная батарея, продлив
срок службы основной батарей в 3 - 5 раз.
Добавлено: Вс Dec 28, 2008 9:52 am Заголовок сообщения:
По моему здесь обсуждалось устройство под названием ел.ключ к которому я и дал свои рекомендации... и не важно где он будет стоять в бензиновом, дизельном или єлектромобиле....
Но не хотите как хотите...... мое дело предложить. Просто хотелось помочь тем что я очень хорошо знаю..... И вообще я техник єлектронщик +изучаю мк (микроконтролеры) и их програмирование... и достиг в этом в принцыпе неплохих результатов уже есть в с десяток разработаный мной схем под заказ, первые из которых уже полгода работают.... сейчас занимаюсь блоком управления для електрокотла.... а на ваш форум зашел чисто из интереса из-за все тогоже елетронного замка зажигания...хотелось помочь людям не сделать банальных ошибок......
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 82 Откуда: АР Крым
Добавлено: Пн Dec 29, 2008 9:00 am Заголовок сообщения:
Romik писал(а):
По моему здесь обсуждалось устройство под названием ел.ключ к которому я и дал свои рекомендации... и не важно где он будет стоять в бензиновом, дизельном или єлектромобиле....
Но не хотите как хотите...... мое дело предложить. Просто хотелось помочь тем что я очень хорошо знаю..... И вообще я техник єлектронщик +изучаю мк (микроконтролеры) и их програмирование... и достиг в этом в принцыпе неплохих результатов уже есть в с десяток разработаный мной схем под заказ, первые из которых уже полгода работают.... сейчас занимаюсь блоком управления для електрокотла.... а на ваш форум зашел чисто из интереса из-за все тогоже елетронного замка зажигания...хотелось помочь людям не сделать банальных ошибок......
Уважаемый Romik!
Большое Вам спасибо за проявленный интерес к нашим проектам. Я готов выслушать все Ваши замечания и предложения по поводу разработки замка зажигания, и обязательно приму во внимание все сказанное. Про защитные диоды и подтяжку вывода Reset я понял. Будут ли еще какие-либо замечания и пожелания? _________________ РОБИ НЕГАЙНО!!! замість того, щоб мріяти, міркувати, планувати...
Зарегистрирован: Jun 26, 2007 Сообщения: 528 Откуда: Харьков
Добавлено: Пн Dec 29, 2008 10:05 am Заголовок сообщения:
mihalich писал(а):
Romik писал(а):
Захисні діоди бажано залишити ....
...Коллега "Romik", вероятно это очень интересная тема ! ?, но, не кажется ли Вам, что , если начинать конструирование злектромобиля
с, именно этой,важнейшей? задачи, то , для более существенных очередь не дойдёт?
Кто то делает замок зажигания, кто то электромотор, кто то контроллер...
Для других интересных тем есть другие ветки форума. _________________ Шлях підкоряється тому, хто йде
Добавлено: Вт Dec 30, 2008 1:16 am Заголовок сообщения:
Romik писал(а):
По моему здесь обсуждалось устройство под названием ел.ключ к которому я и дал свои рекомендации... и не важно где он будет стоять в бензиновом, дизельном или єлектромобиле....
Но не хотите как хотите...... мое дело предложить. Просто хотелось помочь тем что я очень хорошо знаю..... И вообще я техник єлектронщик +изучаю мк (микроконтролеры) и их програмирование... и достиг в этом в принцыпе неплохих результатов уже есть в с десяток разработаный мной схем под заказ, первые из которых уже полгода работают.... сейчас занимаюсь блоком управления для електрокотла.... а на ваш форум зашел чисто из интереса из-за все тогоже елетронного замка зажигания...хотелось помочь людям не сделать банальных ошибок......
Коллега Romik, я не хотел Вас обидеть, скорее наоборот.
Сам то я в электронике даже не дилетант, но считаю её высшей степенью электротехники. Потому убеждён, что ОНА и задачи должна решать соответствующие.
....У меня с сыновьями 4 машины возрастом с 83го по 90 год, но ни в одной из них за четверть века не было ни одного сбоя в работе
ключа зажигания.
Сам то я электрик, токарь, слесарь и сварщик, но никогда не делаю болты и гайки, вилки, розетки и выключатели . Я их покупаю.
Считаю, что специализация должна быть и по квалификации.
.........Желаю Вам удачи в вашей профессии, но .....выше планку!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах