Welcome to Екомобіль. Життя без вихлопа

Search   in  

 Главная страница | Форум  

Статьи
· ЭлектроСлавута
· Электромобиль Михалыча - Электра-2
· General Motors EV1
· Tesla Roadster
· Wrightspeed X-1
· AC Propulsion tzero
· Venturi Fetish
· KAZ
· Eliica
· Таврия Электра
· Електровелосипед - погляд з різних сторін
· Tesla Motors - Model S
· Спілка екомобілістів України - матеріали та хроніка
· Н.Парафенко «О моих самоделках, о «Старте», электромобилях и о Северодонецке»

Навигация
· Главная
· Добавити новину
· Дружні сайти
· Журнал
· Контент сайта
· Наші опитування
· Пошук
· Приватний кабінет
· Приватні повідомлення
· Форум (старий)

  
Таврия Электра





Основа электромобиля - Таврия 1102-06 94года. Идея коневертации была навеяна электромобилем Трабант киевского умельца-самодельщика Сергея Чернявского в 2006 году. Сам процесс переоборудования занял около полугода, в свободное от работы время. Основные трудоёмкие этапы - стыковка двигателя со штатной коробкой передач, установка батарей и проводки, отладка ШИМ-регулятора управления двигателем.

 Двигатель.
Как такового выбора двигателей не особо было - пришлось выбирать то, что есть. А был это тяговый ДС 3.6/7.5/14 на 3.6 кВт, 1400 об/мин, последовательного возбуждения. Позже обмотки статора были запаралелены, и таким образом, двигатель получился 7.5 кВт, 2400 об/мин. С такими показателями автомобиль на штатной КПП развивает максимум 65-70 км/ч.

 Стыковка двигателя и коробки.
После недолгих походов по именитым машиностроительным заводам выяснилось, что у всех "пальцы веером" и потенциального электромобилиста никто всерьез не воспринимает. В итоге за изготовление переходной плиты, стыкующей двигатель и коробку, взялся знакомый опытный токарь. Делать решили в тихую, и поэтому на изготовление и примерки ушел еще месяц. После всех приготовлений скрутил агрегат с коробкой вместе, и установил на место старого двигателя. Заодно "выкинул" выхлопную систему.

 ШИМ-регулятор.
С этим компонентом возился еще раньше и дольше, чем с остальными. Первый образец на 200А был исптытан у Чернявского на его Трабанте. Уже потом меня начал неустраивать уровень тока, и пришлось сделать на 400А, 150В. На таком регуляторе сейчас и ездит моя Таврия.

 Аккумуляторы.
6 штук 140Ач АКБ для Таврии были выбраны все таки стартерные, хотя правильнее было бы установить тяговые, так как для стартерных такой режим работы является нештатным. Сами АКБ были обработаны модификатором электролита "Омега", который предотвращает сульфатацию пластин. Теперь аккумуляторы проходят испытание на выживаемость.









Специально для ресурса e-m.org.ua









Александр Бруй

www.brooy.vinnitsa.com

Copyright © Екомобіль. Життя без вихлопа Все права защищены.

Опубликовано на: 2007-11-26 (14962 Прочтено)

[ Вернуться назад ]
Сайт електромобілістів України
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software, and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty, for details, see the license.
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com
Открытие страницы: 0.03 секунды
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com